Зачем нужна балансировка колес?
Когда колесо крутится, то оно может испытывать биение как в горизонтальной плоскости (динамический дисбаланс), так и в вертикальной (статический дисбаланс). Если посмотреть на колесо во время движения сбоку, то при вертикальном биении оно будет выглядеть не как правильная окружность, а как эллипс. Это вызвано неравномерностью распределения масс относительно центра колеса. Если же смотреть на вращающееся колесо спереди, то при горизонтальном биении мы увидим, что колесо выглядит не ровным прямоугольником, а как бы восьмеркой, т. е. колесо «раскачивается» верхней и нижней кромкой вправо-влево.
Любой дисбаланс конечно вреден. Он не только ухудшает поведение автомобиля на дороге, но и снижает срок службы подшипников колес, деталей подвески и изнашивает протектор шины. Помимо этого, дисбаланс влияет на безопасность - колесо которое "вибрирует" имеет гораздо худшее сцепление с асфальтом. В результате увеличивается тормозной путь автомобиля и ухудшается управляемость.
Для примера, дисбаланс 14-дюймового колеса всего лишь в 20 грамм на скорости в 100 км/ч можно представить в виде трехкилограммового молотка, ударяющего по колесу 800 раз в минуту! Поэтому перед тем, как ставить новые колеса на автомобиль, их нужно отбалансировать. Для этого на колесный диск в нужных местах крепят маленькие грузики и таким образом уменьшают биение колеса до минимума.
Мы предлагаем вам стандартный набор услуг шиномонтажа - переобувка летней/зимней резины, монтаж резины на диски, балансировка колес и ремонт шин. Цены на основные услуги указаны ниже.