Истинная цена удовольствия от вождения
Большинство людей не задумываются о том, во что обходится поездка на машине из пункта «А» в пункт «Б». Давайте посмотрим на некоторые статистические выкладки; будем исходить из того, что новый автомобиль среднего класса стоит от $20 000. При покупке в кредит на 3 года ежемесячные выплаты при ставке в 10% составят около $600. Средняя стоимость страховки по КАСКО обойдётся еще в $160 в месяц. Средний пробег за год составляет 20 000 км или 60 000 за 3 года. Техобслуживание обходится в среднем в $30 в месяц или $1080 за 3 года.
Итого на протяжении 3 лет ежемесячно автомобиль обходится в $790, и это без учёта стоимости топлива и шин. О, кстати, за это время цена машины падает на $3000 - $5000 и еще вам надо платить транспортный налог. Общая стоимость поездок из пункта «А» в пункт «Б» выливается в $9480 за год или $28440 за 3 года эксплуатации. И вы ещё удивляетесь, куда исчезают деньги!
Когда подойдёт время техобслуживания и замены расходников, и вам нужно будет вложить 10 000 рублей для продления активной жизни вашего автомобиля, вспомните эти цифры. Регулярное техобслуживание и ремонт даёт вашему авто ещё как минимум 24 месяца и 40 000 км пробега; при этом в среднем это будет стоить около $40 в месяц. Вам нигде не удастся взять в аренду, в лизинг, напрокат, взаймы или купить машину, чтобы это обошлось в $40 в месяц. Сравните это с ценой новой машины - $20,000, которая обойдется в $18960 за те же самые 24 месяца, или $790 в месяц!! Каково?
Поэтому используйте часть из этих $18960 на поддержание вашей машины в хорошем техническом состоянии для её безопасной и долгой эксплуатации. Чтобы полностью оправдать каждый вложенный в машину рубль, вам нужно выжать из неё от 250 000 до 320 000 км пробега. И это возможно, потому что современные машины отлично собраны и устроены очень надежно. Автомобиль, который обслуживается должным образом, более безопасен, будет служить вам дольше и надёжнее и принесёт больше удовольствия.
Техобслуживание, предписанное производителем
Для каждого автомобиля производитель устанавливает интервалы пробега, между которыми нужно проводить техобслуживание. Казалось бы, соблюдай их и этого вполне достаточно. Но если мы попробуем подумать... Совершенно очевидно, что производителю невыгодно, чтобы автомобиль служил "вечно", ему выгодно чтобы через 3-5 лет вы купили новый. Но при этом производителю выгодно, чтобы на время действия заводской гарантии с машиной все было в порядке. Так что предписанные им интервалы ТО - это тот необходимый минимум, чтобы машина не ломалась первые 2-3 года.
Поэтому вот несколько правил, которым вам стоит следовать, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии:
► Менять минеральное масло каждые 5000 км.;
► Менять синтетическое масло каждые 8000 км.;
► Менять антифриз каждые 2 года;
► Менять тормозную жидкость каждые 2 года;
► Менять масло в коробке передач каждые 50 000 км.;
► Проводить регулярное ТО на 25, 50, 100 и 150 000 км пробега;
► Проверять машину на возможное наличие неисправностей до того, как что-то сломается
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Что это дает вам?
► ЭКОНОМИЮ ВАШИХ ДЕНЕГ!;
► БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ автомобиль!;
► Машину, которая продолжает казаться НОВОЙ;
► Малую вероятность ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА;
► БЕЗОПАСНУЮ МАШИНУ для ВАС и ВАШЕЙ СЕМЬИ;
► Ваш вклад в ЧИСТОТУ ВОЗДУХА;
► Машину, которая будет СТОИТЬ ДОРОЖЕ при перепродаже или обмене по системе “трэйд-ин”;
Наши услуги по техобслуживанию
► Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ);
► Ремонт двигателя;
► Капитальный ремонт двигателя;
► Замена сальников двигателя;
► Замена антифриза;
► Ремонт ходовой части;
► Регулировка сход-развала;
► Шиномонтаж и балансировка;
► Замена масла в АКПП;
► Замена масла в двигателе;
► Замена тормозных колодок;
► Замена тормозной жидкости;
► Прокачка тормозной системы;
► Установка защиты картера;